:: Web сайты

 :: Реклама

 :: Дизайн
  :: Услуги   :: Портфолио   :: Цены
  :: Контакты   :: Аналитика и публикации
:: Статьи




  :: Информация

* Статья была впервые опубликована в журнале Chip № 12 за 2003г. Автор - Дмитрий Асауленко.

[1] [2] [3]


Сегодня, когда информационная отрасль как никогда близка к реальной жизни, успех проекта в Сети чрезвычайно ценен. Владельцы сайтов борются за целевых посетителей, изучают аудиторию, нанимают аналитиков, дают рекламу и т. д. В прошлом веке точкой отсчета популярности в Интернете были рейтинги поисковых серверов. Владелец сайта получал счетчик посещений, в соответствии с его показателями сайт занимал место в рейтинге и получал определенную позицию при отображении результатов поиска. Но такая система имела эффект обратной связи: чем выше сайт в рейтинге, тем больше посетителей из поисковика он получит. Счетчик можно было попросту «накрутить» с помощью одной из многочисленных предназначенных для этого утилит. Существовали и другие нечестные способы раскрутки сайтов: поисковый спам (бесконечное повторение ключевого слова на странице), клоакинг (предоставление поисковому серверу для индексации страницы, отличной от той, которую просматривал пользователь) и т. п. Постепенно поисковые серверы отошли от системы рейтинга и при расчете позиции сайта в результатах поиска стали использовать индекс цитирования (количество ссылок из Интернета на ресурс). За спам стали штрафовать, снижая позицию в результатах поиска, а за клоакинг — попросту исключать из индекса. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что нечестные способы борьбы в Интернете больше не работают. Если вы хотите раскрутить свой сайт, в вашем распоряжении всего две методики — оптимизация страниц сайта и обмен ссылками.

Методы оптимизации страниц
Оптимизация текстовых материалов для более четкого определения тематики не- обходима любому сайту. Вопреки широ- ко распространенному мнению она прак- тически не дает прироста посетителей, зато позволяет скорректировать аудито- рию. Суть ее заключается в том, что клю- чевые слова и конструкции помещаются в заголовках (H1, H2, H3), мета- тэгах и тэге title.

Internet Business Promoter
Чрезвычайно мощный инструмент, способный детально проанализировать web-страницу и указать на недочеты в текстовом содержимом документа. Программа состоит из трех сервисов. Первый — «Top 10 Ranking Optimizer» — отвечает за анализ содержимого страницы с целью ее оптимизации по ключевому слову или конструкции. При этом можно выбрать поисковую машину, алгоритм которой будет учитываться при анализе. Отчеты программы по этому пункту более чем подробны, позволяют сделать массу полезных выводов и устранить ошибки в текстах и тэгах web-страниц. Второй сервис — Keyword Density Analyzer — служит, как и следует из его названия, для анализа плотности ключевых слов на странице. Последний сервис — Ranking Check — позволяет отследить позицию сайта при поиске по определенному ключевому слову или конструкции в той или иной поисковой машине. Работать с русскими поисковиками Internet Business Promoter не умеет.

GRKda
Начать рассказ о следующей утилите, пожалуй, стоит с того, что в демоверсии она практически бесполезна. Более того, достаточно тяжело понять, что из себя пред- ставляет платная версия, так как демо работает не совсем так, как нужно, исходя из инструкции производителя. В частности, на закладке Statistics, где ключевые слова, найденные программой в HTML-файле, по идее, должны отмечаться значком ключа, это не всегда происходит. Полная версия, судя по файлу справки, не имеет этого недостатка-ограничения, позволяет отслеживать плотность ключевых слов на странице и сравнивать различные страницы по этому признаку. HTML-документы можно вызвать на редактирование нажатием одной кнопки, внести в них изменения и сразу увидеть результаты проведенных модификаций.


[1] [2] [3]

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Все права защищены. 
Basic Image Solutions, 2002-2009